Презентация "использование результатов оценочных процедур огэ, егэ для принятия управленческих решений с целью повышения качества образования". Презентация "использование результатов оценочных процедур огэ, егэ для принятия управленческих решений с целью


Динамика успеваемости Обучаются на «5» год2-4 классы 4 класс5-9 классы 8 класс9 класс10 класс 11 класс,6%12,9%6,4%3,9%4,8% 4,6% %12,5%4,8%3,4%4,2%3%5,6% Обучаются на «4» и «5» %47%28,2%22%19,8%25,5%33% ,9%43,6%29%21,5%22,1%25,4%26,3% Обучаются на «2» 20120,7%0,6%3,1%4,6%2%2,6%3,2% (справки) 20111,3%1%4,1%6,3%2,6%5,5%3,7% (справки)


Оставлено на повторное обучение учебный год- 161 (1%) обучающихся учебный год – 228 (1,4%) обучающихся учебный год – 211 (1,4 %) обучающихся учебный год – 185 (1,2 %) обучающихся




Количество выпускников IX классов, участвовавших в государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпуск 1485 Повторное обучение-40 Качество знаний по русскому 50,6 % По математике 63,0% 2011 год Сдали в новой форме Пересдали в традиционн ой форме Математика (6,6%) Русский язык (7%) выпуск 1426 Повторное обучение -23 Качество знаний по русскому 65,5 % По математике 45, год Сдали в новой форме Пересдали в традиционн ой форме Математика (8%) Русский язык (2,4%)




Рейтинговая таблица по математике Средний показатель по району 16,74 % Всего школ Городские школы Сельские школы Ниже среднего показателя Выше среднего показателя 1257




Рейтинговая таблица по русскому языку Средний показатель по району 33,48% Всего школ Городские школы Сельские школы Ниже среднего показателя Выше среднего показателя 1367




Школы лидеры ГИА 2012 Математика Наро-Фоминская сош 7 Селятинская сош 2 Апрелевская оош 5 Васильчиновская сош Каменская сош Назарьевская Ново-Ольховская Петровская Наро-Фоминская сош 4 Селятинская сош 1 Волченковская сош Маршкинская сош Русский язык Наро-Фоминская сош 7 Селятинская сош 2 Апрелевская оош 5 Васильчиновская сош Каменская сош Назарьевская Ново-Ольховская Петровская Апрелевская сош 3 Верейская сош 1 Кокошкинская сош 1 Бекасовская сош Кузнецовская сош
















Практический этап(3-4 четверти) Изучение демонстрационных вариантов Практикумы по решению заданий ГИА И ЕГЭ Выступления по эффективным формам работы и системе подготовки учащихся Разработка планов занятий по подготовке к ГИА Изучение справок о результатах репетиционных работ










Субъективные проблемы: -недостаточная развитость у учащихся универсальных мыслительных операций; -недостаточное развитие у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям; -недостаточная психологическая подготовка учителей, учащихся и их родителей (законных представителей) к сдаче ГИА и ЕГЭ.


Объективные проблемы: -отсутствие четких критериев оценивания учащихся, совпадающих с требованиями оценивания результатов ЕГЭ; -недостаточность контрольно-измерительных материалов по отдельным учебным задачам в рамках учебных дисциплин; -не разработано тематическое планирование, ориентированное на отработку учебных задач, необходимых для сдачи ЕГЭ.


Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ: изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение государственного экзамена; разработка алгоритма управленческой деятельности администрации школы по подготовке к ГИА и ЕГЭ; знакомство педагогов, учащихся и родителей с требованиями и особенностями проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9,11-х классов в форме ГИА и ЕГЭ; модификация существующих программ с учетом новых образовательных стандартов и требований ГИА и ЕГЭ; использование внеурочных и факультативных форм работы по предметам для коррекции расхождения действующего учебного плана и требований ГИА и ЕГЭ;


Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ: отбор наиболее эффективных критериев оценивания учащихся в соответствии с форматом ГИА и ЕГЭ; систематизация, накопление и анализ контрольно- измерительных материалов по предметам; дополнение и корректировка тематического планирования по предметам с учетом содержания контрольно-измерительных материалов и развития универсальных мыслительных операций; разработка системы психологической подготовки учителей, учащихся и их родителей (законных представителей) к сдаче ГИА и ЕГЭ


Формы работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ Основные формы работы администрации школы Основные формы работы администрации школы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ: по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ: Проведение тематических педагогических советов. Проведение тематических родительских собраний. Организация проведения индивидуальных консультаций для учащихся. Подготовка графика консультаций с учащимися по предметам. Организация работы методических объединений школы по подготовке учителей к ГИА и ЕГЭ. Организация деятельности психологической службы школы по поддержке процесса подготовки к ГИА и ЕГЭ. Направление учителей-предметников на курсы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ


Учителя: Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ГИА И ЕГЭ. Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Проведение консультаций по предмету. Обучение учащихся 9-х, 11-х классов заполнению бланков ответов ЕГЭ. Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Работа с интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации. Формирование программы по подготовке к итоговой аттестации выпускников. Подготовка опорных конспектов по основным вопросам курса и видам учебных умений.


Психологическая помощь Изучение профессиональной направленности учащихся 9, х классов, консультации по выбору ГИА и ЕГЭ. Выявление закономерностей, связанных с выбором предметов для прохождения итоговой аттестации. Психологическая диагностика учащихся9, х классов. Индивидуальные консультации учащихся, их родителей (законных представителей), учителей- предметников. Проведение аутотренингов для учащихся перед итоговой аттестацией


Классные руководители 9,11-х классов Подготовка документов для формирования региональной базы данных выпускников. Ознакомление учащихся, их родителей (законных представителей) с нормативными документами по организации итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Мониторинг выбора учащимися 9,11-х классов предметов итоговой аттестации. Контроль посещаемости учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации. Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (законными представителями). Взаимодействие с психологической службой школы.


Содержание тематического стенда «Готовимся к ГИА и ЕГЭ» Положение о проведении единого государственного экзамена. Стенд «Готовимся к единым государственным экзаменам». Форма свидетельства о результатах ЕГЭ. Графики проведения предметных олимпиад и конкурсов. Форма бланков для проведения итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Положение о проведении государственной итоговой аттестации. График консультаций по предметам по подготовке к ГИА и ЕГЭ. График проведения репетиционных экзаменов и тренировочных работ. Справочная информация с сайта fipi.ru, rcoi.net и т.д.fipi.ru



Информация к выступлению

министра образования

и молодежной политики

Чувашской Республики

С .В. Кудряшова

О предварительных итогах основного этапа ГИА

Сегодня завершается основной период сдачи единого государственного экзамена для выпускников одиннадцатых классов. Завтра, 2 июля, завершится основной период сдачи основного государственного экзамена для выпускников девятых классов.

Единый государственный экзамен в Чувашии сдавали 6192 человека (2018 год - 5802 человека) , основной государственный экзамен - 12379 человек (2018 год - 11754 человека).

Экзамены проходят в штатном режиме, на достаточно высоком организационном уровне, без серьезных сбоев.

Как и в предыдущие годы, наиболее востребованными предметами по выбору среди выпускников 11 классов стали обществознание (41,7% от общего количества участников ГИА-11), физика (25,6%), биология (17,6%), химия (14,5%).

На сегодняшний день известны результаты экзаменов, прошедших в основные сроки. Результаты экзаменов резервных дней и апелляционных процедур станут известны до 17 июля.

В целом результаты экзаменов по всем предметам
не демонстрируют никаких аномалий, сопоставимы с прошлыми годами, что говорит о стабильности в проведении экзаменов.

По сравнению с предыдущими годами увеличилась доля участников ЕГЭ, получивших 80 и более баллов, по математике профильного уровня, английскому языку. Это связано с реализацией Концепции развития математического образования в РФ, а также
с целенаправленной работой школ по подготовке к предстоящему введению с 2022 года обязательного ЕГЭ по иностранным языкам.

80 баллов и выше набрали более половины сдававших ЕГЭ
по иностранным языкам, более трети сдававших экзамен по русскому языку. Также выросло число высокобалльных работ по физике, химии, биологии, информатике и ИКТ, географии и литературе.

64 выпускника школ республики получили на ЕГЭ 100 баллов,
из них 4 человека получили 100 баллов сразу по двум предметам (чебоксарские лицей № 2, лицей № 3 и СОШ № 61) и выпускница чебоксарского лицея № 2 набрала на ЕГЭ 300 баллов (по русскому языку, химии и биологии). В 2018 году число выпускников, получивших 100 баллов, составляло 43 человека.

В то же время 7 выпускников 11-х классов не преодолели минимальный порог по русскому языку, 186 выпускников -
по математике. Возможность исправить ситуацию предоставляется
в резервные дни основного периода ЕГЭ, а также в дополнительный период, который пройдет с 3 по 20 сентября 2019 г.

Результаты ЕГЭ по предметам по выбору в части преодоления минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором,
в целом стабильны. Тем не менее, остается проблема значительной доли неудовлетворительных результатов по обществознанию, биологии, информатике и ИКТ, химии.

У выпускников девятых классов из предметов по выбору наибольшей популярностью пользуются обществознание, информатика и география.

Результаты ОГЭ для 9 классов по-прежнему требуют особого внимания. 14,8% выпускников получили неудовлетворительный результат по математике; 10,6% - по обществознанию;
8,4% - по географии; 8% - по истории; 5,9% - по информатике и ИКТ; 4,9% - по биологии; 3,3% - по физике и литературе.

Эксперты предметных комиссий отмечают проблему общей культуры оформления развернутых ответов, неумение выделить главное в формулировке задания, провести его анализ, расставить приоритеты, а также невнимательное прочтение инструкций к каждому типу заданий.

Выпускники 9-х классов, получившие неудовлетворительные результаты, имеют возможность повторно сдать экзамен в резервные дни основного периода ГИА (при наличии не более 2-х неудовлетворительных результатов) и в сентябрьский период.

Отметку «5» за экзамен получили половина сдававших иностранные языки, 47% сдававших химию, 38% сдававших литературу. Получить «5» за экзамены по биологии и обществознанию смогли только около 7% выпускников девятых классов.

Минобразования Чувашии выполнены обязательства
по реализации мер, направленных на необходимость обеспечения честной, прозрачной процедуры проведения экзаменов:

Оптимизирована сеть пунктов проведения ЕГЭ и ОГЭ;

Обновлен состав руководителей и организаторов пунктов проведения экзамена;

Изменены составы предметных и конфликтной комиссий
(не включены педагоги, имевшие многочисленные расхождения
по оценке ответов)
;

Председатели предметных комиссий прошли обучение в Федеральном институте педагогических измерений.

В целях повышения объективности организации ГИА во всех пунктах проведения ЕГЭ установлена система онлайн видеонаблюдения, во всех пунктах проведения ОГЭ - оффлайн система. Четвертый год в республике работал собственный ситуационный на базе института образования. Все пункты проведения ЕГЭ и ОГЭ были обеспечены металлоискателями.

В основной период проведения экзаменов выявлено
15 нарушений установленного порядка (2018 год - 26) : удалены из ППЭ 11 участников ЕГЭ , также 4 участника ОГЭ (за наличие справочных материалов или сотового телефона) . По всем фактам нарушений приняты решения Государственной экзаменационной комиссии об аннулировании результатов ЕГЭ или ОГЭ без права пересдачи в текущем учебном году.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ГИА для 9 класса

ГИА (государственная итоговая аттестация) является обязательной и включает предметы: Обязательные экзамены: по русскому языку и математике Экзамены по выбору: Литература Физика Химия Биология География История Обществознание Информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки) Родной язык из числа языков народов Российской Федерации Родная литература народов Российской Федерации

Документы, регламентирующие ГИА-9 Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ

Формы проведения ГИА 9 ОГЭ - основной государственный экзамен (для всех) КИМы ГВЭ - государственный выпускной экзамен (для лиц с ОВЗ и инвалидов) Тексты, задания, билеты

Участники ГИА К ГИА допускаются: обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных); обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования; обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования, в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

Заявление Выбранные обучающимся учебные предметы указываются в заявлении, которое он подает (лично на основании документа, подтверждающего его личность) в образовательную организацию до 1 марта текущего года. Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Такое заявление подается не позднее, чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Календарь ГИА 9 Для проведения ГИА 9 (в форме ОГЭ и ГВЭ) на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов. ГИА начинается не ранее 25 мая текущего года.

Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней. Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в установленные сроки, ГИА по обязательным учебным предметам проводится досрочно, но не ранее 20 апреля, в формах, устанавливаемых Порядком проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

Информация о порядке проведения ГИА-9 публикуется: в средствах массовой информации, в которых осуществляется официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации; на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, учредителей, загранучреждений, образовательных организаций; на специализированных сайтах.

Расписание опубликования информации о ГИА 9 до 31 декабря – о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА по учебным предметам, не включенным в список обязательных; до 1 апреля – о сроках проведения ГИА; до 20 апреля – о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций; до 20 апреля – о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

Апелляция по процедуре проведения экзаменов при несогласии с полученными результатами Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию: в течение двух рабочих дней четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Не рассматриваются апелляции по вопросам: содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам; связанным с нарушением самими участниками ГИА-9 требований порядка проведения ГИА; неправильного оформления экзаменационной работы.

Подача апелляции

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9 Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти рабочих дней. Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводятся в пятибалльную систему оценивания. Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем, загранучреждением. Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года.

Итоги государственной итоговой
аттестации выпускников
общеобразовательных
организаций Ступинского
муниципального района
в 2018 году.

Участники государственной итоговой аттестации
11 класс
ЕГЭ
538 чел. (2017г.-541 чел.)
ГВЭ
1 чел. (2017г. -1 чел.)
9 класс
ОГЭ
ГВЭ - 9
964 чел. (2017г. - 1066чел.)
22 чел. (2017г. -9 чел.)

Пункты проведения экзаменов (ЕГЭ)
В 2018 году для проведения
ЕГЭ созданы
все ППЭ оборудованы
5 ППЭ – основной этап
в ППЭ во время экзаменов
присутствовали сотрудники
органов внутренних дел,
обеспечивающие
общественный
порядок и безопасность
В 2018 году впервые
печать
КИМ и сканирование
проходило в ППЭ
стационарными или
переносными
металлоискателями
системами
подавления сигналов
сотовой связи
средствами
видеонаблюдения в
5 ППЭ – 2 камеры в
каждой аудитории

Пункты проведения экзаменов (ГВЭ, ГИА-9)
Для проведения экзаменов были созданы
11 межшкольных ППЭ
(СОШ №1,2,3,5,Лицей №2,СОШ №8,
СОШ №9, Жилевская СОШ, Михневская СОШ,
Малинская СОШ, Семеновская СОШ)
Все аудитории и штабы ППЭ были оснащены
средствами видеонаблюдения

Общественное наблюдение
2016
2017
2018
55 чел.
60 чел.
62 чел.

Общественные наблюдатели

2
Представители
родительских комитетов
21
Представители
попечительских и
управляющих советов
39
Представители органив
власти

Результаты ГИА
по образовательным
программам среднего
общего образования

В 2018 году
99,6% выпускников
текущего года
подтвердили
освоение
образовательных
программ по
обязательным
предметам
(2017-98,9%)

Количество выпускников, не получивших аттестат после окончания ОСНОВНОГО периода - 5 чел. (2017г. -6 чел.)

СОШ №1 -2 чел. (1 обучался в семейной форме)
Алфимовская СОШ -1 чел.
Шугаровская СОШ -2 чел.
Количество выпускников, получивших аттестат после
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО осеннего периода - 2 чел.
(Шугаровская СОШ -1 чел., Алфимовская СОШ -1 чел.).
Количество выпускников, не получивших аттестат -3 чел.
(СОШ №1 (2 чел.),Шугаровская СОШ -1 чел).

Выбор предметов при сдаче ЕГЭ
330
350
300
250
200
113
77
150
66
62
100
50
0
Обществознание
Физика
Биология
История
Английский язык

Результаты «Стобальники»

2018г. -6 человек (1 чел. –
информатика, 2 чел. –
литература, 3 чел. –
русский язык) учащиеся
СОШ №5, СОШ №9, Лицей
№1, Гимназия г. Ступино
2017 год -1 человек
(русский язык)
2016 год – 4 человека
2015 год -2 человека

93 (2017-87)
выпускника
из 19 общеобразовательных
организаций награждены
медалью
«За особые успехи в учении»

105 выпускников 2018 года получили по итогам 3 экзаменов 220 баллов и более

Дубневская СОШ – 1чел. (8,3%)
Ивановская СОШ г. -1 чел. (25%)
Лицей № 2 г. Ступино - 9 чел. (22%)
Лицей №1 г Ступино – 21 чел. (47,7%)
Мещеринская СОШ № 2 –1 чел. (11,1%)
Мещеринская СОШ №1 г.- 2 чел. (25%)
Михневская СОШ г. – 3 чел. (6,4%)
Ситне-Щелкановская СОШ - 2 чел. (33,3%)
СОШ № 2 – 6 чел. (15,4%)
СОШ № 4 –1 чел. (6,25%)
СОШ № 5 – 16 чел. (21,6%)
СОШ №1 – 15 чел. (31%)
СОШ №8 - 10 чел. (17,5%)
СОШ №9 – 15 чел. (32,6%)
Гимназия города Ступино - 2 чел. (50%)

Качество подготовки медалистов

55 человек из 93 набрали 220 баллов и более по трем предметам
ОО
Количество
медалистов
Количество медалистов, набравших 220
баллов и более
СОШ №1
11
10
СОШ №2
6
3
СОШ №4
3
1
СОШ №5
12
9
СОШ №8
5
3
СОШ №9
10
9
Лицей №1
10
9
Лицей №2
5
4
Гимназия
2
1
Шугаровская СОШ
1
0
Ситне-Щелкановская СОШ
2
2
Михневская СОШ
11
2
Леонтьевская СОШ
1
0
Усадовская СОШ
4
0
Дубневская СОШ
3
0
Малинская СОШ
1
0
Семеновская СОШ
1
0
Мещеринская СОШ №2
2
1

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА.

Доля участников,
получивших
от 81 до 100 баллов
Предмет
2016
2017
2018
Русский язык
25,98
24,63
23,79
Математика профильная
1,68
1,13
1,71
Информатика и ИКТ
6,45
12,9
11,11
Биология
6,56
8,82
5,19
История
0
12,99
6,06
Химия
2,17
7,27
20
Английский язык
41,46
29,69
26,15
Обществознание
1,76
2,81
5,47
Литература
3,85
17,86
30,56
Физика
2,7
1,87
5,31
География
37,5
12,5
33,33
Немецкий язык
0
0
0

Процент выпускников текущего года, получивших на ЕГЭ количество баллов ниже минимального

Предмет
Городской округ Ступино
Московская область
чел./%
Русский язык
Математика профильная
Информатика и ИКТ
Биология
История
Химия
Английский язык
Обществознание
Литература
Физика
География
Немецкий язык
0
0,07%
29 (8,26%)
5,8%
3 (6,67%)
10,70%
10 (12,99%)
16,46%
3 (4,55%)
6,48%
8 (13,33%)
12,08%
0
0,57%
47 (14,29%)
12,66%
0
1,89%
1 (0,88%)
2,42%
0
7,28%
0
0

В 2018 году без двоек выпускники
сдали 5 предметов
2017г. - 2 предметов
2016 – 4 предмета
2015г. - 5 предметов
Русский язык
География
Английский язык
Литература
Немецкий язык

Средний тестовый балл выше среднего районного показателя прошлого года по 9 (2017г. -5) предметам

Английский язык
География
Информатика и ИКТ
Литература
Обществознание
Русский язык
Физика
Химия
Математика (профильный уровень)

Средний тестовый балл ниже районного показателя прошлого года по 2 (2017г.- 6) предметам

Биология
История

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Городской округ
Ступино
Выше районного показателя
65,3
(2017 -61,4)
СОШ №9
Лицей №1
Ивановская СОШ
СОШ №2
Михневская СОШ
Мещеринская СОШ №1
СОШ №5
Лицей №2
СОШ №1
Гимназия г. Ступино

73,8
80
70
60
50
40
30
20
10
0
73,4
64,5
63,9
61,5

Рейтинг общеобразовательных организаций по результатам ЕГЭ 2018

50,5
60
40
20
0
49,6
47
46,2
45,6

Список ОО со среднем показателем трех лучших результатов

Гимназия г. Ступино
Лицей №1
СОШ №9
СОШ №1
Мещеринская СОШ №1

Результаты ГИА
по образовательным
программам основного
общего образования

В 2018 году условием получения
обучающимися аттестата об
основном общем образовании
являлась успешное прохождение
государственной итоговой
аттестации по образовательным
программам основного общего
образования по четырём учебным
предметам:
2 обязательным (русский язык
и математика) и 2 по выбору

Самые востребованные предметы ОГЭ

В 2018 году
100% выпускников
текущего года
ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ
ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ
ОБРАЗОВАНИИ

Предмет
2017
2018
Средний балл
Ступинский
муниципальный
район
Средний балл
городской округ Ступино
Русский язык
4,2
4,30
Математика
3,8
3,88
Информатика и ИКТ
4,0
3,82
Биология
3,6
3,73
История
3,7
3,38
Химия
4,3
4,53
4,5
4,49
Обществознание
3,6
3,62
Литература
4,7
4,59
Физика
4,1
4,09
Английский язык

Средний балл участников государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших программы основного общего образования

Предмет
Русский язык
2018
2018
Средний балл
Средний балл
городской округ
Ступино
Московская область
4,30
3,88
3,82
3,73
4,30
3,94
3,95
3,65
История
3,38
3,83
Химия
4,53
4,32
4,49
4,49
Обществознание
3,62
3,70
Литература
4,59
4,65
Физика
4,09
4,02
Математика
Информатика и ИКТ
Биология
Английский язык

Качество знаний

Предмет
2016
2017
2018
Русский язык
85,57
80,6
84,8
Математика
66,2
62,9
68,3
Информатика и ИКТ
79,6
74,2
58,1
Биология
73,75
61,9
61,7
История
39,58
52,4
30,8
Химия
75,3
83,75
92
Английский язык
86,21
90,0
84,5
Обществознание
67,0
52,6
55,4
Литература
82,46
91,66
92,6
Физика
68,86
83,1
80,7
География
65,7
60,6
74,2

«ПЕРЕСДАЧА»

Русский язык -1 чел. (СОШ №4) 2017 -5 чел.
Математика – 4 чел. (Лицей №2, Дубневская СОШ (2 чел.), СОШ №5)
2017 –11 чел.
Английский язык -2 чел. (Михневская СОШ, Ситне-Щелкановская
СОШ) 2017 - 1 чел.
История -1 чел. (СОШ №4) 2017 - 2 чел.
География -3 чел. (Староситненская СОШ, СОШ №5, СОШ №9) 2017
- 3 чел.
Обществознание – 3 чел. (СОШ №1,СОШ №8, Мещеринская СОШ
№2) 2017 - 4 чел.
Информатика – 1 чел. (Лицей №2) 2017 - 0
Физика – 1 чел. (СОШ №2) 2017 – 0

4,5
4
3,5
3
2,5
2
1,5
1
0,5
0
4,32
4,3
4,2
4,2
4,14
4,12

Рейтинг общеобразовательных организаций по результатам ОГЭ 2017

3,6
4
3,5
3
2,5
2
1,5
1
0,5
0
3,57
3,56
3,56
3,48

Лучшие школы по среднему баллу по 4 предметам в Московской области

СОШ №8 -17,52 (91 место среди школ Московской области)
СОШ №5 – 16,85 (220 место)
Семеновская СОШ – 16.83 (227 место)
Ивановская СОШ – 16,70 (267 место)
Малинская СОШ – 16,63 (291 место)
СОШ №4 – 13,71

Результаты ОГЭ 2014 По результатам единого государственного экзамена 101 выпускник 9-х классов (100%), допущенных к экзаменам и получили аттестаты об основном общем образовании. Семь выпускников 9-х классов - 7 % (2013 году – 7%) получили аттестаты с отличием: Количественный анализ выпускников 2014 года следующий: Учащиеся 9-х классов единый государственный экзамен сдавали в двух формах: 1) в ОГЭ чел. (99%), 2) в форме ГВЭ – 1 чел. (1%). По результатам 2014 года в форме ОГЭ уровень обученности: -по русскому языку %, качество обученности - 92%; средний балл по школе – 4,46 (2013 г. - уровень обученности – 100 %, качество обученности – 72 %, средний балл – 4,0). - по математике составил %, качество обученности – 41%, средний балл по школе – 3,6 (2013 г. - уровень обученности – 100 %, качество обученности – 85,7 %, средний балл по школе – 4,10). Сдавали экзамены повторно в 2014 году по математике – 4 чел., что составляет 4 %.


Класс Количество учащихся в классе, сдававших экзамен в форме ОГЭ Количество учащихся в классе, сдававших экзамен в форме ГВЭ Предмет Русский язык Получили оценку: «5»«4»«3»«2» 9А25120(80%)5(20%)-- 9Б23-15(65%)7(31%)1(4%)- 9В27-5(19)%)16(59%)6(22%)- 9Г26-15(58%)10(38%)1(38%)- Итого (55%)38(38%)8(7%)-


Подтвердили годовую оценку-36 (35%) Не подтвердили годовую оценку-65 (65%) Выше годовой оценки-63 (63%) Ниже годовой оценки-2 (2%) Подтвердили годовую оценку-36 (35%) Не подтвердили годовую оценку-65 (65%) Выше годовой оценки-63 (63%) Ниже годовой оценки-2 (2%)


Класс Количество учащихся в классе форма ОГЭ Сдали экзамен в форме ОГЭ Сдали экзамен в форме ГВЭ Предметы Математика Алгебра Геометрия Получили оценку: «5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2» 9А (24%)18(69%)1(4%)-6(24%)18(72%)1(4%) 9Б23 -1(4%)8(38%)14(61%)-1(17%)8(35%)14(61%)- 9В (41%)14(52%)2(7%)-11(41%)14(61%)2(7%) 9Г26 -3(12%)12(46%)10(38%)1(4%)3(12%)12(46%)10(38%)1(4%) Итого (4%)37(37%)56(55%)4(4%) 37(37%)56(55%)4(4%)




По результатам в форме ОГЭ уровень обученности 2014 года следующий: -по математике составил %, качество обученности – 41%, средний балл по школе – 3,6 - (2013 г. - уровень обученности – 100 %, качество обученности – 85,7 %, средний балл – 4,1). -по русскому языку %, качество обученности - 92 %; средний балл – 4,46 - (2013 г. - уровень обученности – 100 %, качество обученности – 72 %, средний балл – 4,0). Из предметов по выбору в форме ОГЭ в этом учебном году учащимся было предложено 8 предметов: история, биология, обществознание, физика, информатика, литература, география, иностранный язык. Выбор учащихся распределился следующим образом: обществознание сдавали 7 (7%) девятиклассников, биологию - 5 (5 %), физику – 4 (4%), историю – 3 (3%), информатику – 4 (4%), географию – 4 (4%), Наименее востребованным предметом оказалась история, доля выбравших данный предмет всего 3 %. ОГЭ по истории сдавали 3 чел. Уровень обученности – 100 %, качество обученности – 100%, средний балл – 4,0. ОГЭ по биологии сдавали 5 чел. Уровень обученности – 100 %, качество обученности – 60%, средний балл – 3,6. ОГЭ по географии сдавали 4 чел. Уровень обученности – 100%, качество обученности – 100%, средний балл – 4,75. ОГЭ по информатике сдавали 4 чел. Уровень обученности – 100%, качество обученности – 50%, средний балл – 3,5. ОГЭ по обществознанию сдавали 7 чел. Уровень обученности – 100%, качество обученности – 86%, средний балл – 3,43. ОГЭ по физике сдавали 4 чел. Уровень обученности – 100%, качество обученности – 50%, средний балл – 3,5. ОГЭ по английскому языку сдавал 1 чел. Уровень обученности – 100%, качество обученности – 100%, средний балл – 5. Сдавали экзамены повторно по математике – 4 чел., что составляет 4 % от количества выпускников 9 классов, проходивших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ.


Анализ результатов ОГЭ предметов по выбору(физика, информатика, география, биология, химия, история, обществознание, английский язык) 2014 Результаты ОГЭ по физике: сдавали 4 чел., получили оценку по предмету: 9А – 1 («4» - 1); 9Б – 2 («4» - 1; «3»-1); 9В – 1 («3»-1), средний балл по школе – 3,5 (средний балл по району – 3,6).Уровень обученности – 100%, качество обученности – 50%. Результаты ОГЭ по информатике: сдавали 4 чел., получили оценку по предмету: 9А – 1 («3»-1); 9Б – 2 («4»-2); 9В – 1 («3»-1), процент качества – 50%, средний балл по школе – 3,5 (средний балл по району – 4,1). Уровень обученности – 100%, качество обученности – 50%. Результаты ОГЭ по географии: сдавали 4 чел., получили оценку по предмету: 9Б – 1 («5»-1); 9Г – 3 («5»-2; «4»-1), средний балл по школе – 4,8 (средний балл по району – 4,0). Уровень обученности – 100%, к качество обученности – 100%. Результаты ОГЭ по биологии: сдавали 5 чел., получили оценку по предмету: 9Б – 2 («4»-1; «3»-1); 9В – 2 («4»-1; «3»-1); 9Г – 1 («4»-1), средний балл по школе – 3,6 (средний балл по району - 3,5). Уровень обученности – 100 %, качество обученности – 60%. Результаты ОГЭ по химии: сдавали 4 чел., получили оценку по предмету: 9Б – 3 («4»-3); 9В – 1 («5»-1), средний балл по школе – 4,3 (средний балл по району – 4,2). Уровень обученности – 100%, качество обученности – 100%. Результаты ОГЭ по истории: сдавали 3 чел., получили оценку по предмету: 9А – 1 («4»-1); 9Б – 1 («4»-1); 9Г – 1 («4»-1), средний балл по школе – 4 (средний балл по району – 4). Уровень обученности – 100 %, качество обученности – 100%. Результаты ОГЭ по обществознанию: сдавали 7 чел., получили оценку по предмету: 9А – 2 («4»-2); 9Б – 1 («3»-1); 9Г – 4 («5»-1; «4»-3), средний балл по школе – 4,0 (средний балл по району – 3,5). Уровень обученности – 100%, качество обученности – 86%. Результаты ОГЭ по английскому языку: сдавали 1 чел., получили оценку по предмету: 9А– 1 («4»-1), средний балл по школе – 5,0 (средний балл по району – 3,9). Уровень обученности – 100%, качество обученности – 100%.



ОГЭ по физике 9А класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). 9Б класс: сдавали 2 чел.: процент качества знаний – 1 (50%). 9В класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 0 (0%). ____________________________________________________________________ Итого по физике: сдавали 4 чел.: процент качества знаний –2 (50%). ОГЭ по информатике 9А класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 0 (0%). 9Б класс: сдавали 2 чел.: процент качества знаний – 2 (100%). 9В класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 0 (0%). _____________________________________________________________________ Итого по биологии: сдавали 4 чел.: процент качества знаний – 2(50%). ОГЭ по географии 9Б класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). 9Г класс: сдавали 3 чел.: процент качества знаний – 3 (100%). ________________________________________________________________ Итого по географии: сдавали 4 чел.: процент качества знаний –4 (100%).








ОГЭ по истории 9А класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). 9Б класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). 9Г класс: сдавали 3 чел.: процент качества знаний – 3 (100%). ___________________________________________________________________________ Итого по истории: сдавали 3 чел.: процент качества знаний –3 (100%). ОГЭ по биологии 9Б класс: сдавали 2 чел.: процент качества знаний – 1 (50%). 9В класс: сдавали 2 чел.: процент качества знаний – 1(50%). 9Г класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). ___________________________________________________________________________ Итого по биологии: сдавали 5 чел.: процент качества знаний – 3(60%). ОГЭ по химии 9Б класс: сдавали 4 чел.: процент качества знаний – 4 (100%). 9В класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). ____________________________________________________________________ Итого по химии: сдавали 5 чел.: процент качества знаний –5 (100%).




ОГЭ по обществознанию 9А класс: сдавали 2 чел.: процент качества знаний – 2 (100%). 9Г класс: сдавали 4 чел.: процент качества знаний – 4 (100%). 9Б класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 0 (0%). ___________________________________________________________________ Итого по обществознанию: сдавали 7 чел.: процент качества знаний –6 (86%). ОГЭ по английскому языку 9А класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). ___________________________________________________________________ Итого по английскому языку: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1(100%).





Храбрость